Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету «Художественный труд» 4 класс

Календарный план по предмету «Художественный труд» 4 класс

26 июл 2023, 07:11
Русский раздел / Календарные планы / 4 класс
552
0

Календарный план по предмету «Художественный труд» 4 класс



Пояснительная записка



Календарно-тематическое планирование 4  класс составлено на основе:


ü   Государственного общеобязательного стандарта начального образования  (Приложение 2 к  Приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348) 

ü   Типовых  учебных планов для классов с русским языком обучения (Приложение 2 к  Приказу Министра образования и науки РК от 08 ноября 2012 г. № 500, с изменениями и дополнениями  Приказ Министра просвещения  РК от 12 августа 2022 г. № 365 )

ü   Типовой учебной программы по предмету "Художественный труд" для 1-4 классов уровня начального образования (Приложение 10 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 мая 2018 года № 199; Приложение 185 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115)

ü   Инструктивно-методического письма «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году». – Нур-Султан: НАО имени И. Алтынсарина, 2022. 320 с.

ü   Перечня учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме (Приложение к Приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 21 июня 2022 года  № 291)

 


            Цель обучения учебному предмету "Художественный труд" – формирование основ художественно-технологических знаний, пространственно-образного, творческого мышления, развитие духовно-нравственной культуры как основы становления и самовыражения личности.


             Задачи учебного предмета "Художественный труд":


1) развитие предметных знаний, умений и навыков через интеграцию различных видов деятельности;


2) формирование ценностных ориентиров через знакомство с произведениями искусства, национальной и мировой материальной культуры;


3) формирование терминологического аппарата для развития визуального и эстетического восприятия, критического мышления обучающихся;


4) развитие исследовательских навыков через наблюдение, проведение экспериментов, демонстрацию;


5) формирование навыков работы с различными материалами и инструментами для выполнения творческих работ;


6) формирование позитивного мировоззрения, повышение самооценки обучающихся;


7) осознание обучающимися значения национального и мирового культурного наследия, роли художественного труда как одного из языков коммуникации;


8) формирование опыта самостоятельного решения различных задач познавательного, коммуникативного, организационного и нравственного характера, способствующих развитию умения ориентироваться в информации разного вида (находить, собирать, отбирать) для создания своей работы;


9) развитие наблюдательности, воображения, фантазии и творчества, сенсорики и моторики рук в процессе выполнения коллективной, групповой и индивидуальной работы. 9) развитие наблюдательности, воображения, фантазии и творчества, сенсорики и моторики рук в процессе выполнения коллективной, групповой и индивидуальной работы.


Развитие личностных качеств в органическом единстве с навыками широкого спектра являются основой для привития обучающимся базовых ценностей образования: "казахстанский патриотизм и гражданская ответственность", "уважение", "сотрудничество", "труд и творчество", "открытость", "образование в течение всей жизни". Эти ценности призваны стать устойчивыми личностными ориентирами обучающегося, мотивирующими его поведение и повседневную деятельность.


 


Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 36 часов.


 

№ по п/у


Сквозная тема/Раздел


Тема урока


Цели обучения


Количество  часов


Сроки


Примечание


1 полугодие


1


Моя Родина – Казахстан


Красота родной земли


4.1.3.1 Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) комбинируя разные техники работы


1


 

 

2


Красота родной земли


4.3.3.1 Оценивать творческую работу в соответствии с критериями, вносить предложения об улучшении творческой работы.


1


 

 

3


Казахский национальный костюм


4.1.2.2 Определять и описывать национальные особенности прикладного искусства казахского народа и народов мира


4.2.3.4 Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ


1


 

 

4


Казахский национальный костюм


4.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов, соблюдая точность


1


 

 

5


Ценности


Любовь к семье


4.3.2.1 Сравнивать и сопоставлять выразительные средства и материалы исполнения различных произведений  искусства, используя специальную терминологию


1


 

 

6


Подарок другу


4.2.3.2. Создавать объемные формы разными способами, комбинируя различные материалы (пластилин, бросовые, бумажные материалы) и техники


1


 

 

7


Уважение к старшим


4.1.2.1 Знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение)


1


 

 

8


Милосердие к животным


4.2.2.1 Использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.