Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 10 класс (ЕМН) 1 четверть «Строение атома»

СОР Химия 10 класс (ЕМН) 1 четверть «Строение атома»

02 окт 2023, 16:15
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
173
0

Суммативное оценивание «Строение атома»

Химия 10 класс (ЕМН) 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Химия 10 класс (ЕМН) 1 четверть «Строение атома»

Суммативное оценивание за раздел 10.1А «Строение атома»
Цель обучения 10.1.2.2 Вычислять среднюю относительную атомную массу
смеси природных изотопов элемента
10.1.2.5 Составлять уравнения ядерных реакций
10.1.3.3 Различать формы s, p, d, f - орбиталей
10.1.3.4 Составлять электронные конфигурации первых 36
химических элементов
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет порядок действий и рассчитывает
значение средней относительной атомной массы
смеси изотопов элемента
 Составляет уравнения ядерных реакций, применяя
химические символы и обозначения
 Изображает форму ѕ-, p-, d -орбиталей
 Записывает электронную конфигурацию атомов
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Сера, встречающаяся в природе, представляет собой смесь, состоящую приблизительно
из 91,5% изотопа-32, 0,5% изотопа-33 и 8,0% изотопа-34. Определите относительную
атомную массу этой смеси, используя данные.
2. Составьте уравнение 𝛼 −распада 𝐵𝑖 83
210
 и 𝛽
− −превращения продукта распада 𝐵𝑖 83
210
.
3. Орбитали (электронные облака) отличаются не только размерами, но и формой.
Орбитали обозначаются буквами ѕ-, p-, d-, f-. Нарисуйте модели ѕ-, p-, d-орбиталей, приняв
за центр ядра и центр орбиталей начало осей координат.
____- орбиталь ____- орбиталь ____- орбиталь
4. Составьте электронные конфигурации для атомов:
Литий _________________________
Фосфор _________________________
Мышьяк _________________________




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.