Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Алгебра и начала анализа 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Первообразная и интеграл»

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Первообразная и интеграл»

02 окт 2023, 16:30
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
650
0

Суммативное оценивание «Первообразная и интеграл»

Алгебра и начала анализа 11 класс (ЕМН) 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для обучающихся 11 классов естественно-математического направления. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Алгебра и начала анализа 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Первообразная и интеграл»

Суммативное оценивание за раздел «Первообразная и интеграл»
Тема Первообразная и неопределенный интеграл. Свойства
неопределенного интеграла
Методы интегрирования
Криволинейная трапеция и ее площадь. Определенный
интеграл
Применение определенного интеграла при решении
геометрических и физических задач
Цель обучения 11.4.1.3
11.4.1.5
11.4.1.7
11.4.1.8
11.4.2.1
Знать основные неопределенные интегралы:
1.
kdx  kx  C 
2. , 1;
1
1
  




C n
n
x
x dx
n
n
3. cosxdx  sin x C;

4. xdx   x C 
sin cos
;
5. tgx C
x
dx
   2
cos
;
6. ctgx C
x
dx
    2
sin
, и применять их
при решении задач
Находить интеграл, используя
методинтегрирования по частям
Знать понятие определённого интеграла, уметь
вычислять определённый интеграл
Вычислять площадь плоской фигуры,
ограниченной заданными линиями
Применять определённый интеграл для
решения физических задач на вычисление
работы и расстояния
Критерий оценивания Обучающийся
 Применяет основные неопределенные интегралы
 Применяет метод интегрирования по частям для
нахождения неопределенного интеграла
 Использует формулу Ньютона-Лейбница для
вычисления определенного интеграла
 Вычисляет площадь плоской фигуры, ограниченной
заданными линиями
 Использует определенный интеграл для решения
физических задач на вычисление расстояния
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 30 минут
Задания
1. Найдите неопределенный интеграл:
  
x  6sin 2x dx 2
.
2.
a) Найдите .

xe dx x
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
5
b) Вычислите .
1
0

xe dx x
3. Кривая С задана уравнением
y  x  2 , линия L задана уравнением
y  x
, а линия Nуравнением
x  7 .
a) Изобразите на чертеже область, ограниченную кривыми C, L и N.
b) Покажите, что абсциссой точки пересечения линий C и L, является
x  2 .
с) Вычислите площадь фигуры, ограниченной кривыми C, L и N.
4. Скорость прямолинейного движения тела выражается формулой
2
v  2t  3t
(м/с).
Найдите путь, пройденный телом за 5 секунд от начала движения.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.