Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 9 класс 1 четверть «Электролитическая диссоциация»

СОР Химия 9 класс 1 четверть «Электролитическая диссоциация»

04 окт 2023, 15:24
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
282
0

Суммативное оценивание за раздел «Электролитическая диссоциация» Химия 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Химия 9 класс 1 четверть «Электролитическая диссоциация»

Суммативное оценивание за раздел 9.1А «Электролитическая диссоциация»
Цель обучения 9.4.1.4 Объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи
9.4.1.6 Составлять уравнения электролитической диссоциации
кислот, щелочей, средних и кислых солей
9.2.2.1 Составлять уравнения реакций обмена в молекулярном и
ионном виде
9.3.4.1 Составлять уравнения реакций, отражающие химические
свойства кислот, растворимых и нерастворимых
оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде
9.3.4.5 Прогнозировать реакцию среды раствора средней соли
Критерий оценивания Обучающийся
 Называет и объясняет механизм электролитической
диссоциации с ионным видом связи
 Составляет уравнения процессов диссоциации для
представителей основных классов неорганических
соединений
 Составляет уравнения взаимодействия веществ,
приводящих к осадку, газообразному веществу и воде
 Составляет по сокращенному ионному уравнению полное
молекулярное и ионное уравнения
 Определяет состав соли, подвергшейся гидролизу по
предложенной схеме
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1 (a) Назовите процесс, указанный на рисунке: _______________________________________
5
(b) Объясните механизм процесса для веществ с данным видом связи.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. Составьте уравнения возможных процессов диссоциации предложенных соединений.
H3PO4, Al2(SO4)3, Ca(OH)2, Fe(OH)3, NaHCO3, KOH, H2SiO3
Соединения Химические уравнения
Кислота
Основание
Средняя соль
Кислая соль
3. Из предложенного списка выберите вещества, в результате взаимодействия которых
образуется осадок или газ или вода:
гидроксид натрия, азотная кислота, хлорид железа (III), карбонат калия.
Заполните таблицу, составив сбалансированное молекулярное, полное и сокращенное ионное
уравнения реакций.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.