Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР «Математика» 4 класс  «Нумерация многозначных чисел и действия с ними»

СОР «Математика» 4 класс  «Нумерация многозначных чисел и действия с ними»

10 окт 2023, 14:38
Русский раздел / СОР СОЧ / 4 класс
89
0

Суммативное оценивание за раздел «Нумерация многозначных чисел и действия с ними»

«Математика» 4 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер


СОР «Математика» 4 класс  «Нумерация многозначных чисел и действия с ними»

Суммативное оценивание за раздел «Нумерация многозначных чисел и действия с ними»
Подраздел 1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби
1.2 Операции над числами
1.3 Величины и их единицы измерения
4.3 Последовательности
Цель обучения 4.1.1.3 Определять разрядный и классовый состав
многозначных чисел и общее количество
разрядных единиц, раскладывать на сумму
разрядных слагаемых
4.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания
многозначных чисел
4.1.3.5 Определять доли единиц времени (1/60 часа= 1
минута; ½ часа = 30 мин; 1/7недели = 1 день и т.д).
4.4.3.1 **Определять закономерность в
последовательности чисел до 1 000 000
Критерий оценивания Обучающийся
 Записывает многозначные числа по разрядному и
классовому составу
 Определяет общее количество разрядных единиц
 Раскладывает многозначные числа на сумму
разрядных слагаемых
 Письменно складывает и вычитает многозначные
числа
 Определяет и записывает доли единиц времени
 Находит закономерность в последовательности
чисел до 1 000 000
Уровни мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
а) Запиши числа, в которых:
 20 единиц второго класса, 13 единиц первого класса;
 450 единиц второго класса, 2 единицы первого класса.
b) Сколько всего десятков в наименьшем из них? ______________________________
c) Наибольшее из этих чисел запиши в виде суммы разрядных слагаемых.
______________________________________________________________________
Задание 2
Выполни действия, записывая числа в столбик. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.