СОР «Математика» 2 класс «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»
Суммативное оценивание за раздел«Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»
«Математика» 2 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Математика» 2 класс «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»
Подраздел 1.2 Операции над числами
4.3 Последовательности
5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения 2.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания
двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-
23, 45±19, 47+33, 80-47, 100-35
2.4.3.1Определять закономерность в последовательности
чисел до 100, сотнями до 1000
2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия
Критерий оценивания Обучающийся
Находит значения выражений
Находит закономерность и продолжает ряд
двузначных чисел до 100 и сотен до 1000
Решает составные задачи
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения: 20 минут
Задания
1. Вычисли.
14 + 76 = 90 - 36 =
2. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа.
27, 33, 39, ... , ... , ...
710, 610, 510, ... , ... , ...
3. Реши задачу.
В спортивном зале школы в шкафу лежали 24 футбольных мяча, а теннисных
мячей было на 13 штук больше. Сколько всего теннисных и футбольных мячей
лежало в шкафу?
Cкaчaть документ