СОР «Литературное чтение» 3 класс 2 четверть «Время»
Суммативное оценивание за раздел «Время»
«Литературное чтение» 3 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 3класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Литературное чтение» 3 класс 2 четверть «Время»
Вид речевой деятельности Слушание и говорение
Цель обучения 3.1.3.1 Прогнозировать развитие сюжета произведения по
поступкам, характеристике героев и событиям
Критерий оценивания Обучающийся
• Предполагает, о чём будет сказка по данному
началу, используя картинки и тексты с описаниями
событий
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 мин
Задание 1
Прочитай и соотнеси картинки с текстом.
Запиши цифрами соответствующие пары:________________________________
– Так вы же сами о лете мечтали! –
вскрикивала Сорока.
– Мало ли что! – Медведь говорит. –
Мечтали мы о лете с мёдом да с малиной.
А где они, если ты через весну
перепрыгнула? Ни малина, ни липа
зацвести не успели, – стало быть,
ни малины, ни мёда липового не будет!
Поворачивайся хвостом – я его тебе
сейчас выщиплю!
Ух как рассердилась Сорока! Вильнула,
подпрыгнула, на ёлку взлетела
и крикнула:
– Провалитесь вы вместе с летом!
Ахнуть не успели – лето вокруг!
Теплынь, цветы, листья. Веселись, лесной
народ!
1
2
3
6
5
4
17
Cкaчaть документ