СОР «Математика» 3 класс, 3 четверть «Внетабличное умножение и деление»
Суммативное оценивание за раздел «Внетабличное умножение и деление»
«Математика» 3 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Математика» 3 класс, 3 четверть «Внетабличное умножение и деление»
Суммативное оценивание за раздел «Внетабличное умножение и деление»
Подраздел 1.2 Операции над числами
2.2 Равенства и неравенства
Цель обучения 3.1.2.6 Выполнять деление с остатком на однозначное число
3.1.2.7 Выполнять устно внетабличное умножение и деление в
случаях: 17·5, 96:6, 75:15, 84:4
3.2.2.2 Решать простейшие уравнения, содержащие действия
умножения и деления; уравнения сложной структуры
видах: (25:5)=60; (24·3):х=6;х: (17·2)=2;k+124 : 4=
465
Критерий оценивания Обучающийся
• Выполняет деление с остатком на однозначное число
• Выполняет вычисления при внетабличных случаях
умножения и деления
• Решает уравнения на нахождение неизвестных
компонентов действий умножения и деления
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Выполни деление с остатком.
59 : 7 = (ост. )
Задание 2
Найди значения выражений.
14 ∙ 5 = 54:3=
Задание 3
Составь и реши уравнения.
Сумма у и произведения чисел 17 и 3 равна 72.
Cкaчaть документ