СОР «Математика» 4 класс «Умножение и деление на однозначное число»
Суммативное оценивание за раздел «Умножение и деление на однозначное число»
«Математика» 4 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР «Математика» 4 класс «Умножение и деление на однозначное число»
Суммативное оценивание за раздел «Умножение и деление на однозначное число»
Подраздел 1.2 Операции над числами
Цель обучения 4.1.2.7 Выполнять устно умножение и деление двух/
трехзначных чисел на однозначное число
4.1.2.4 Классифицировать натуральные числа на основе
признаков делимости на 2, 5, 10
4.1.2.10 **Выполнять деление многозначных чисел на
однозначное число с остатком
Критерий оценивания Обучающийся
Выполняет устное умножение и деление двух/
трехзначных чисел на однозначное число
Группирует числа на основе признаков делимости
на 2, 5, 10
Выполняет деление многозначных чисел на
однозначное число с остатком
Уровни мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Вычисли.
132 ∙ 3 = 728 : 8 =
Задание 2
Из данных чисел: 78,45, 90,120, 124,335,446, 300 выбери те, которые:
Cкaчaть документ