СОР «Математика» 3 класс, 3 четверть «Умножение и деление. Задачи»
Суммативное оценивание за раздел «Умножение и деление. Задачи»
«Математика» 3 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Математика» 3 класс, 3 четверть «Умножение и деление. Задачи»
Суммативное оценивание за раздел«Письменное умножение и деление»
Подраздел 1.2 Операции над числами
Цель обучения 3.1.2.10 Применять алгоритмы умножения и деления
двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях
вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2
3.1.2.11 Применять алгоритмы умножения и деления
двух/трехзначных чисел на однозначное, в
случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2
Критерий оценивания Обучающийся
• Находит значение выражений при умножении и
делении двух/трехзначных чисел на однозначное,
в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2
• Находит значение выражений умножения и
деления двух/трехзначных чисел на однозначное,
в случаях вида: 28·3, 269·2, 84:3, 538:2
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 15 минут
Задание 1
Найди значение выражений.
34 ∙2 = 69:3 =
231∙3 = 848:4 =
Задание 2
Выполни вычисления столбиком.
19 ∙ 4 81:3 274 ∙ 3 765:3
Cкaчaть документ