СОР Математика 3 класс, 4 четверть «Письменное умножение и деление»
Суммативное оценивание за раздел «Письменное умножение и деление»
«Математика» 3 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Математика 3 класс, 4 четверть «Письменное умножение и деление»
Суммативное оценивание за раздел «Письменное умножение и деление»
Подраздел 1.3 Операции над числами
2.1 Числовые и буквенные выражения
Цель обучения 3.1.2.13 Применять алгоритм деления трехзначного числа на
однозначное, когда в одном из разрядов частного есть
нуль и алгоритм обратного действия- умножение
3.2.1.5 Сравнивать буквенные и числовые выражения,
содержащие более 3-х арифметических действий
Критерий оценивания Обучающийся
• Выполняет и проверяет письменное деление
трехзначного числа на однозначное, когда в частном
отсутствует один из разрядов
• Сравнивает числовые выражения содержащие более 3-х
арифметических действий
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 15 минут
Задание 1
Выполни вычисления и сделай проверку.
918 : 3940 : 2
Задание 2
Найди значение выражения. Сравни.
6 ∙ (50 – 40) : 3 = (6 ∙ 50 – 6 ∙ 40) : 4
Cкaчaть документ