СОР «Математика» 3 класс 2 четверть «Устное умножение и деление»
Суммативное оценивание за раздел «Устное умножение и деление»
«Математика» 3 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 3класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Математика» 3 класс 2 четверть «Устное умножение и деление»
Подраздел 1.2 Операции над числами
Цель обучения 3.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания
трехзначных чисел
3.1.2.12 Устное умножение и деление трехзначного числа,
оканчивающегося нулями, на однозначное число
Критерий оценивания Обучающийся
• Выполняет сложение и вычитание трехзначных
чисел
• Выполняет действия умножения и деления
трехзначного числа на однозначное число
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 15 минут
Задание 1
Выполни вычисления столбиком.
929 - 114 532 + 326 570 - 347 396 + 147
Задание 2
Соедини выражения с их значениями.
Критерий оценивания №
задания
Дескриптор Балл
Обучающийся
Выполняет письменное
сложение и вычитание
трехзначных чисел 1
находит значение трехзначных чисел без
перехода через десяток:
- разности;
- суммы;
1
1
находит значение трехзначных чисел с
переходом через десяток:
- разности; 1
Cкaчaть документ