Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть «Случайные величины и их числовые характеристики»

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть «Случайные величины и их числовые характеристики»

07 мар 2024, 18:15
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
158
0

Суммативное оценивание за раздел «Случайные величины и их числовые характеристики»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

 
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
 

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть «Случайные величины и их числовые характеристики»

Суммативное оценивание за раздел «Случайные величины и их числовые 
характеристики»
Тема Дискретные случайные величины
Числовые характеристики дискретных случайных 
величин
Виды распределения дискретных случайных величин. 
Закон больших чисел
Цель обучения 10.3.2.11 Составлять таблицу закона распределения 
некоторых дискретных случайных величин
10.3.2.13 Вычислять математическое ожидание 
дискретной случайной величины
10.3.2.14 Вычислять дисперсию и среднее квадратическое 
(стандартное) отклонение дискретной 
случайной величины
Критерий оценивания Обучающийся:
 Использует закон распределения дискретных 
случайных величин
 Находит математическое ожидание дискретной 
случайной величины
 Вычисляет дисперсию и стандартное отклонение 
дискретной случайной величины
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. В результате опыта могут выпасть следующие значения: 1, 2, 3, 4, 5. Закон 
распределения вероятности этой случайно величины Х показан ниже в таблице. 
x 1 2 3 4 5
P(X=x) 0.3 0.15 3p 2p 0.05
a) Найдите значение p.
b) Найдите вероятность P(x<3).
c) Вычислите математическое ожидание M(X.)
d) Вычислите значение 3∙M(X).
e) Вычислите дисперсию. 
f) Вычислите стандартное отклонение случайной величины X.
2. Электронные устройства, работающие независимо друг от друга, на выходе производят 
0, 1 или 3 вольт. Вероятность выхода каждого устройства равна 1
2

1
3
и 
1
6
соответственно. 
Случайная величина X обозначает сумму выходов, взятых двух любых устройств.
a) Постройте закон распределение вероятности случайной величины X.
[3]
b) В процессе 360 наблюдений найдите, в скольких случаях можно ожидать результат 
в 1 вольт



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.