СОР 1 четверть «Живая природа» Естествознание 2 класс
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» Естествознание 2 класс 1 четверть
Методическиерекомендациисоставленывпомощьучителюприпланировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание»для
обучающихся2класса.Методическиерекомендацииподготовленынаосновеучебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
(в контексте сквозных тем «Всё обо мне», «Моя семья и друзья»)*
Подраздел2.1 Растения
2.2 Животные
Цель обучения2.2.1.7 Объяснять важность бережного отношения к растениям
2.2.1.6 Объяснять важность ухода за почвой
2.2.2.3 Объяснять способы размножения животных
2.2.2.2 Описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяетиобъясняетпричиныбережного
отношения к растениям
Описываетважность ухода за почвой
Определяетспособы размножения животных
Описываетспособыприспособленияживотныхк
разным местам обитания
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Отметь ()картинку, на которой наносится вред растениям.
Почему нужно ухаживать за растениями? Напиши.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2.Как ухаживать за почвой, чтобы получить хороший урожай? Объясни.
___________________________________________________________________
3.Заполни таблицу «Кто как размножается». Отметь() в соответствующей строке.
4.Запиши ответы на вопросы.
1)Напиши животных, имеющих защитную окраску ____________________________
2)Для чего звери меняют окраску? __________________________________________
5
Группа животныхСпособ размножения
Откладывает яйцаОткладывает икруРождает детёнышей
Курица
Обезьяна
Cкaчaть документ